понедельник, 9 января 2017 г.

Teatime от Новой Зари

Ну да, ну-да, знатоки английского языка могут поинтересоваться, почему именно вечерний чай? Но опустим классический перевод этого существительного, действительно означающий "время вечернего чая", и переведём дословно, так, как это слово и просится к переводу без всяких особенных познаний в языке - Чайное время. Ну или Чайная минутка. Посему поговорим о трёх ароматах от Новой Зари, о трёх чайных ароматах - 
Зелёном Чае, Белом Чае и Зелёном Чае с Бергамотом.


Начну с самого любимого чая - аромата, который для меня является самым лучшим из всех зелёных чаёв, выпускающихся разными брендами.

Зелёный Чай

Новая Заря Зелёный Чай

Сказать что-либо плохое про этот аромат невозможно даже с натяжкой. Во-первых, он свеж и свеж прозрачно и кристально – идеальный вариант на жаркую погоду. А иногда и зимой, под настроение. Во-вторых, он стоек, а для аромата «свежей» направленности стоек вдвойне – нормальная его стойкость на одежде порядка шести, иногда и более часов. В-третьих,
он прекрасно композиционно выстроен и выдержан. Имея в закромах Зелёный Чай от Элизабет Арден и от Ив Роше, могу описать свои ощущения, которые приходят навскидку при сравнении ароматов. Зелёный Чай от ЭА более мягок, округл и тих, хотя довольно стоек. Зелёный Чай от ИР на фоне предыдущих двух ароматов смотрится несколько бледно и всё же уступает обоим – плосковат, более прост и нестоек. Возможно, виной тому концентрация EDC. Зелёный Чай от Новой Зари чуть терпкий и стойкость у него замечательная.
Вот что заявлено производителем в пирамиде аромата:

Начальная нота: грейпфрут, мандарин
Сердце аромата: зеленый чай, роза
Шлейфовые ноты: мускус, амбра, дубовый мох, древесные ноты

В первой ноте, действительно, слышны лёгкий грейпфрут и мандарин, который придаёт аромату некоторую горчинку. Далее, когда первоначальные ноты несколько успокаиваются, появляется (я даже сказала бы, что распускается) и сам зелёный чай - тоже горьковат и немного терпковат, как и истинный зелёный чай. И, самое странное и необычное, что где-то фоном, действительно, слышна лёгкая и свежая роза… Границы между сердцем и базой нет. Просто одновременно с нотой зелёного чая слышна лёгкая кислинка дубового мха, сопровождающаяся чистой и свежей нотой мускуса. К счастью мускус в Зелёном Чае не химозный, не душащий и не тошнотворный. Заявленной в композиции амбры здесь не слышно совершенно, поэтому смею предположить, что используется она  здесь для фиксации компонентов.

Аромат средней шлейфовости, шлейф тонкий. Стойкость прекрасная. Сезонность? Для меня почему-то аромат ассоциируется с началом весны, хотя он прохладен и чист, как глоток свежего ледяного воздуха - как раз прекрасный летний вариант на жару.

Второй чай из сегодняшних чайных посиделок - парфюмерная вода Белый Чай.

Новая Заря Белый Чай

Для меня, как и предыдущий аромат, наверное, одно из лучших творений Новой Зари. Аналогов ему я не знаю, поэтому сравнивать не с чем. Свеж необыкновенно, но еще более терпкий, нежели Зелёный Чай; нежный, прозрачный, но очень уверенный; изысканный, но подходит для ежедневной носки, когда в жару хочется чего-то прохладного и свежего. Летом и зимой воспринимается, во всяком случае мной, несколько по разному. Точнее, наверное, летом важен вопрос концентрации - если, опираясь на то, что в жару хочется прохлады, да побольше, побольше, нанести Белый Чай тоже побольше-побольше, можно получить тошнотворную головную боль, потому что мускус, воспринимающийся в любой сезон, кроме термоядерной жары, адекватно,  на солнцепёке и в духоте легко может сыграть с вами злую шутку, когда, обильно сдобрившись чайком, в надежде на то, что вас сейчас окутают ноты свежести, вы получите газовую атаку мускусом. Ибо он просто перебивает всю композицию аромата. Поэтому надо помнить, что, не смотря на кажущуюся лёгкость и воздушность композиции, она очень уверенная и крепко сколоченная. Пара-тройка пшиков летом будут прекрасно слышны наплывами с утра до вечера. Превышение же этой дозировки может вполне вытряхнуть наружу тот самый мускус. Плавали, знаем - каждый жаркий летний период я перво-наперво наступаю с этим ароматом на одни и те же грабли. Надеюсь, что в этом году мускусный армагеддонец пройдёт мимо меня, и начну я пользоваться Белым Чаем не в виде душа, а как все нормальные люди)))

Что там с композицией? Как-то я увлеклась и про неё забыла.

Начальная нота: фрезия, бергамот
Сердце аромата: пион, магнолия
База: кедр, бобы тонка, белый мускус, амбра,

А вот сейчас на меня напал когнитивный диссонанс, ибо выше напечатана пирамида аромата, бывшая на момент покупки аромата на сайте Новой Зари. Куплен аромат был году в 2014 или, возможно, даже в 2013. Серия V075, срок годности до 24.01.18.
А вот какая пирамида аромата заявлена на Фрагрантике сейчас:

Начальная нота: бергамот и розовый перец
Сердце аромата: белая фрезия и ирис
База: кедр из Вирджинии, белый мускус, амбра,

Когнитивный диссонанс продолжает шириться и  я даже не знаю, как описывать аромат, ибо в своём варианте я, действительно, хорошо слышу пион (наверное, это главная его нота), намёки на магнолию, бергамот в самом начале, фрезию, ибо я её не очень жалую и лучше, если бы её было меньше. Ириса в моём флаконе, а иже с ним и пудровости, нет никакой. Но вот заявленный во второй пирамиде розовый перец как-то тоже мне кажется где-то маячит на горизонте в аромате из моего флакона. Возможно, это какое-то моё разовое помутнение и я слышу то, чего нет, и что, на самом деле, является ароматом пиона.
В общем, оставлю небо птицам, а сама возвращусь к чаю. Если будут какие-то подвижки, то изменю отзыв, написав уточнения. 

Ну и третий чай из ларца - Зелёный Чай с Бергамотом.

Новая Заря Зелёный Чай с Бергамотом

Увы, но это творение от Новой Зари прошло совершенно мимо меня. Не знаю, почему. Не то с бергамотом передоз, не то что-то другое. Купила я этот аромат без предварительного знакомства, понадеявшись на традиционное качество чаёв. Не могу сказать, что Зелёный Чай с Бергамотом плох или хорош, опишу лишь собственные ольфакторные впечатления. Вполне возможно, что таким он показался только мне.
Для начала пирамида. Она тоже другая и соответствует времени покупки аромата той, что была заявлена на сайте Новой Зари.

Начальная нота: бергамот и фрезия
Сердце аромата: зелёный чай, лилия, жасмин, османтус
База: мускус

Похоже, мой аромат как раз ей и соответствовал. Ибо если бы он был таким, каким он сейчас описан на Фрагрантике, то цены ему бы не было, равно как и двум предыдущим чаям.
Вот что пишет Фрагрантика:

Начальная нота: зелёный чай
Сердце аромата: бергамот
База: цитрусы

А вот каким был мой аромат. Кстати, то, что первая пирамида была именно его составом, сомнению не подлежит, ибо купила я Чай с Бергамотом немедленно после его анонсирования на сайте интернет-магазина Новой Зари.
В первоначальных нотах аромат очень красив - свеж и прохладен, с заметным отзвуком бергамота, но как только эти ноты уходят, появляется сердце аромата - какое-то пыльное и душное. По нотам, даже не смотря на присутствие пирамиды, эту какофонию я разложить не могу. Смею предположить, что не ужились и подрались жасмин с лилией - оба компонента не самые простые даже сами по себе. Одно могу сказать – в сердце аромата зелёного чая самый минимум и не чувствуется заявленного османтуса (его аромат я хорошо знаю по нашему ботаническому саду). А вот база и того хуже – она жёсткая, дешёвая и какая-то мыльно-пыльная. То ли мускус не очень хороший, то ли из средней части композиции что-то остаётся. А вот стойкость у него хорошая. Но этот аромат нашёл свою хозяйку, поэтому душа у меня спокойна - кому-то он понравился. Да, мы все разные, и каждой из нас мозг рисует свои ассоциации. Мои были неудачными.

Всем приятного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий