вторник, 21 апреля 2015 г.

Весна идёт, весне дорогу с China Glaze Def Defying

Наконец-то меня, кажется, отпустило от всяких разных красных и мозг почувствовал, что на пороге теплится весна, хотя она уже давно стучится в дверь, громко заявляя о своём присутствии набухшими на деревьях почками, длинным, почти летним днём и невесть откуда взявшимся желанием заниматься всякими там ремонтами и генеральными уборками. Да-да - каждый вылазит из берлоги по своему. И не только природа намекает на то, что пора просыпаться, но и некоторые представители  лакокомода торопливо царапают дверки и всем видом говорят: "Мы тут! У нас тоже весна! Мы сами весна!"

China Glaze Def Defying

Не буду лукавить - этот представитель торговой марки China Glaze появился у меня всего неделю назад, ибо хоть мой город и не самый маленький, о том, что можно найти в нём лаки от China Glaze, я даже не представляла. А всё оказалось просто - есть у нас представительство Victory, но его нужно было только поискать. Разумеется, жадные хотелки от China Glaze присутствовали в моём виш-листе давно, поэтому первыми, кого я быстро прибрала к рукам, были сабж поста и обалденный и нетривиальный Budding Romance, который я покажу чуть позже. Ну и еще пара чайников.

Что до собственно сабжа. Мне его хотелось так давно и так сильно, что я прошлым летом даже нашла ему альтернативу в лице Dance Legend Fresh № 74, о котором я уже писала. Но всё же желание обладать оригиналом никуда не делось, поэтому порох из пороховниц я вытряхивать не стала, и охота продолжалась до победного. Да и разные они всё же. Fresh № 74 более светлый, чуть попрохладнее и наполнен шиммером. Def Defying же очень тёплый, с большей долей жёлтого, по текстуре креле. Хотя и он может выглядеть на самым тёплым образом. Но всё, разумеется, зависит от освещения. При холодном комнатном он таков:

China Glaze Def Defying


И при неярком уличном днём тоже менее тёплый, нежели есть на самом деле:


China Glaze Def Defying


Но в целом этот красавец тёпл, мягок и очень уютен.


China Glaze Def Defying


По текстуре, как я уже и сказала, креле - от крема он ушёл довольно далеко, но до желе и стекла не дотянул. Ну да и не нужно, он и так слишком хорош.

Нанесение меня несколько удивило. Доселе я не имела дела с лаками от China Glaze, поэтому с первого мазка поняла, что лак и прост, и одновременно очень непрост. Вся стандартная технология моего обычного покраса оказалась нерациональной, ибо лак сох очень быстро и любые попытки докрасить предыдущий бок ногтя просто оставляли проплешины и наплывы (вот она, индивидуальность - многие пишут, что он ложится плотно уже с первого слоя!). Удивление номер два - сохнет "на ура" (что после многих Дэнсов приятный бонус). Удивление номер три - вот это глянец! А еще он послушен - никуда не затекает. Разравнивается относительно хорошо, но может быть и лучше. В общем, второй слой был накрашен немедленно после первого. Ндааа... Глянец просто сумасшедший! Еще бы идеальное разравнивание, и был бы идеальный маникюр. Первый блин комом - на правой руке в достатке наплывов и полос. Но я её не покажууу ))) Топом покрывать не стала, ибо такую красоту портить не хотелось (полосы и наплывы, на сам деле, не столь масштабны, чтобы с ними бороться).

И самое последнее удивление - попавшее на кутикулу удаляется обычным сковыриванием! Вот это да! Для такой лентяйки как я это предел мечтаний!

В общем, очередное зелёное пополнение лакокомода не разочаровало и даже очень порадовало.

China Glaze Def Defying


Всем доброго дня.

3 комментария:

  1. Представьте себе, представьте себе зелененький он был ;) Песенка вспомнилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот засвотчу Budding Romance... Будем всем миром его цвету песенку искать.

      Удалить
    2. А давайте, мы не против ;)

      Удалить