среда, 15 апреля 2015 г.

El Corazon Active Bio-gel Color Gel Polish Nail Party №423/626 Strawberry Margarita

Вечеринка с Nail Party продолжается у меня вот уже месяц. За этот месяц успела переносить добрую треть лаков из обеих серий - Cream и Nail Party , но вот до фотоаппарата руки дотянулись с большим трудом... Но красавицу Маргариту упустить я не смогла.

El Corazon Active Bio-gel Color Gel Polish Nail Party №423/626 Strawberry Margarita

Начну банально - она великолепна! Думаю, не одна я впечатлилась этим лаком. (На сам деле, я впечатлилась всеми представителями обеих коллекций, но время... Время не располагало к фотохудожествам).

Маргарита необычна. Маргарита холодна и горяча одновременно. Иногда это жаркий лак, как на фото выше, иногда эта красавица холодна как лёд. Даже не могу сказать, какой из вариантов мне понравился больше. Я люблю тёплые оттенки (холодные мне не идут), но и в холодном варианте Маргарита впечатлила.

El Corazon Active Bio-gel Color Gel Polish Nail Party №423/626 Strawberry Margarita

Да, конечно, всё зависит от освещения. При холодном уличном дневном этот лак так же холоден и строг, хотя под определённым углом падения света золотистый микрошиммер, наполняющий малиновую базу, вдруг превращает Маргариту в жаркую почти что южанку. Не знаю, можно ли это назвать дуохромностью, но то, что она разная, это безусловно.

El Corazon Active Bio-gel Color Gel Polish Nail Party №423/626 Strawberry Margarita

Конечно, на фото не лучший вариант маникюра, ибо желание побыстрее облачиться в новую одежду было настолько велико, что я совершенно забыла про базу, которая выровняла бы ногти. Но уж что есть, то теперь есть.

По консистенции этот представитель линейки Nail Party довольно густой. Наносится, тем не менее, легко, никуда не затекает. Сохнет быстро. В целом, всеми параметрами напомнил своего предшественника Мохито, в том числе, и умением полосить. Но опять же - в обычной жизни этих полос просто так не видно, их легко улавливает только опытный глаз объектива.
Носится хорошо - без топа я проносила его пять или шесть дней при обычных нагрузках, четырёхчасовой печати в течение дня на компьютерной клавиатуре.
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Прекрасный экземпляр! Я обычно из каждой коллекции ЭК что-то да покупаю, а тут ничего...хотя Маргарита и Лонг Айленд мне очень нравятся по свотчам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а может стоит попробовать? Я себя поймала на том, что из этой коллекции мне нужно почти всё...

      Удалить
    2. Я все пытаюсь унять свою страсть к новым лакам, а они все покупаются и покупаются) выкрашивать не успеваю, но все равно хапаю. Люблю, когда лак в бутыльке убывает. Покупать ради покупать как-то глупо. Накрасить один раз и пусть стоит тоже не очень. Вот и мечусь) а ведь постоянно вижу что-то новенькое, интересное ;)

      Удалить
    3. А я вот избавилась почти от половины лаков именно по причине того, что понимаю - во век не выкрасить... Но чувствую, что вакантные места норовят опять чем-то заняться...

      Удалить
  2. Наталья, привет! Насмотришься у тебя свотчей, и начинается "ломка"))) это хочу, то бы тоже надо) Давненько не была у тебя, пропустила много красоты) Исправляюсь) Свотчи шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа!!! Спасибки, Настя, за добрые слова! У меня сейчас относительный период спокойствия, длящийся уже целый месяц или больше. Голодаю...

      Удалить