суббота, 9 января 2016 г.

Идеальный нюд от China Glaze Dont Honk Your Thorn - когда кажется, что уже нечему удивляться

Да-да. Истинные нюды не люблю. Ибо считаю для себя нюдами все разбелённые и не очень яркие оттенки любых цветов. Посему и удивиться нюдовому классу оттенков в прямом понимании этого значения тоже не могу. Потому как в моих загашниках нюды как тот самый класс просто отсутствуют. Но... Не говори "гоп".


China Glaze Dont Honk Your Thorn

Но ведь надо ж было наткнуться на этот оттенок вживую... Не, в интернет-магазине я бы просто его не заметила. Да и глянув на него в витрине, я, отягощённая новыми лаковыми жильцами, без особых эмоций уехала домой. Но ночью спалось плохо, и я неоднократно просыпалась под ночное видео одинокого лака, укоризненно посылавшего мне во сне флюиды тоски и одиночества. Под тяжкие вздохи, повествующие о собственной мягкотелости и бесхребетности, пришлось всё же собраться и поехать спасать одинокий нюд, так рвавшийся в мой лакодом. А был на ту пору май - как раз самое время для того, чтобы запасаться нюдами.

China Glaze Dont Honk Your Thorn

Разумеется, вновь обретённый лак отправился в долгую очередь на покрас. И, хотя еще не закончилась весна, образ странного для меня цвета лака всё лето с завидной периодичностью всплывал в мыслях - ну когда уже, когда??? И вот, страшно утомлённая неоновым безумием, длившимся безостановочно два летних месяца, я вдруг просто вытащила флакон на свет Божий и просто накрасила. Да. Просто так. Внезапно цыкнув всей лакоочереди: "Лежать, бояться!"

China Glaze Dont Honk Your Thorn

И ведь не разочаровал! Вот ни в жизнь бы не подумала, что просто влюблюсь в подобный цвет! Да, к тому времени просторы интернета уже сообщили, что в лаке есть какой-то волшебный шиммер, придающий лаку объёмный вид. Но живьем этот объём, да и в целом цвет, сильно покачнули моё отношение к нюдам. (Даже сознаюсь, что после я живенько сбегала к представителям Чайна Глейз и прихватила еще один нюд, по моему убеждению нюд - Kalahari Kiss, который оказался изумительно подходящим моему желтоватому оттенку кожи)

Вот он, тот самый шиммер. Шиммер серебристый. А на ногтях придающий маникюру жемчужный отблеск и полную завершённость.

China Glaze Dont Honk Your Thorn

О тх. Я давно уже перестала верить сказкам из оплаченных статеек о том, что все лаки идеальны - идеально наносятся, идеально сохнут, не плешивят, не полосят и ты ды. А учитывая собственные наблюдения, говорящие о том, что лаки без формальдегида склонны пузырить и хуже сохнуть, нежели формальдегидные собратья, и вовсе приготовилась к не самому простому покрасу. Хотя рассказы об этом лаке во всевозможных блогах просто пестрили проповедями о его образцовом характере и поведении. И только где-то, где - уже не помню, я прочитала об истинной сущности этого красавца - не самой худшей, но и не идеальной.

К капризам я была готова, поэтому ничему не удивилась, а просто поменяла тактику покраса.

Да, в один слой наносится легко, сохнет сносно (не быстро и не медленно). Но второй слой сохнет уже гораздо дольше. А самое худшее - даже при покрасе тонко, начинают появляться пузыри - не много, очень не много. Но такой факт имеет место быть. На базу не грешу, ибо её попросту не было - к пузырям я была готова, поэтому использование провокатора сего зла заранее отмела.

Пузырей было мало, и вспучились они на паре пальцев правой руки - там, где второй слой лёг толсто. На фото можете не искать, их там нету.

China Glaze Dont Honk Your Thorn

Носкость порадовала - лак честно проносился неделю. И даже не надоел. И даже не была заметна полоса отросшего у кутикулы. И даже накрасила бы повторно. Но тут на меня напали Бау, неожиданно появившиеся в Иркутске (Сорри, хронология не соблюдена - пишу о сентябрьских событиях).

А в финале истории скажу, что красила, крашу и... буду красить! Лак не из тех, кому в покрасе нужны танцы с бубнами (с такими лаками расстаюсь без сожаления). Особенности есть, но их не больше, чем у большинства лаков разных брендов.

И даже скажу так - идеальный нюд. Мой личный сорт нюда, который я теперь не променяю ни на что.

China Glaze Dont Honk Your Thorn

А моя подруга, урождённый эстет и интеллектуал, назвала этот лак достойным английской королевы. Во как!

5 комментариев:

  1. Как же шиммер "спасает" довольно скучные цвета! Таким оттенком особенно приятно красить в настроение, когда хочется чего-то легкого и невесомого на ногтях.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво смотрится на ногтях. Давно его хочу, но как-то пассивно, вроде хочу, но и не тороплюсь с покупкой. Надо наверное это исправить)

    ОтветитьУдалить
  3. Я нюды периодически люблю, этот очень нравится. Но да, у меня тоже пузырит. Правда я вообще не очень дружу с "чайниками" - сама не знаю почему, ложатся они у меня по большей части так себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с чайниками не очень дружу... И на мне они то не сохнут, то пузырят. А этот товарищ, конечно, красавец. И да - намедни меня посетило, что он с "Липнем" одного поля ягода в оттенке. Ну или очень близко к тому. Поэтому и привёл в восторг, ибо с нюдами я не очень дружна.

      Удалить
    2. P.S. Мне очень нравится Ваш блог. Спасибо. Он для меня недавнее открытие, читаю с удовольствием.

      Удалить