среда, 6 января 2016 г.

Новогоднее настроение с Folie Rouge Isabel Derroisne

Страшно подумать, но этот аромат впервые увидел свет в 2013 году. А мне почему-то до сих пор кажется, что это новинка... Поэтому опубликую здесь свои первые впечатления и ассоциации, возникшие именно тогда, в ноябре 2013 и опубликованные на тот момент на замечательном и очень любимом ресурсе - Shopping Zone. Принципиально ничего менять не буду - время идёт, ассоциативные связи меняются, многое начинает видеться по другому, но для меня важны мои те, самые первые впечатления.

Folie Rouge Isabel Derroisne

"Очередная новинка от Isabel Derroisne, анонсировавшаяся как аромат в духе кабаре Франции тридцатых годов прошлого века, показалась мне довольно интересной и навеяла ностальгические воспоминания о первых произведениях этого парфюмерного дома – аромат показался очень нетривиальным, необычным и… натуральным. В нём нет химозных нот, он ровный, мягкий и какой-то очень слаженный.

Верхние ноты: бергамот, красный тимьян
Ноты сердца: рисовая пудра, тонкий аккорд помады, горький апельсин
Базовые ноты: бобы тонка, пачули, белый мускус


 Сразу обонялось целое облако малины и пудры, которое через несколько минут сменил отчётливый вкус дорогой помады, наслоившийся на первые ноты. Аромат несколько в стиле ретро, в меру сладкий и очень пудровый. В композиции совершенно не услышала бергамота и пачулей, да и надо ли? Ведь Фоли Руж (Folie Rouge) звучит слаженно, округло, без выпирающих нот – верный признак хорошего тона. И звучит довольно дорого.

И долго пыталась найти себя в водовороте кабаре, но не получилось. Тут, кашн, Пьер Рико с рекламой как-то перестарался - ничего того из распутного и мега-весёлого, чем пестрили все постеры-анонсы к аромату, я просто не нашла. Равно как не нашли мои подруги и другие почитательницы парфюмерии бренда Isabel Derroisne.

В целом Folie Rouge можно трактовать и воспринимать двояко. И как аромат для какого-нибудь мероприятия – мне уютно чувствовалось бы в нём в новогоднюю ночь, он навевает праздничное настроение. И для тёплого кашемирового свитера этот аромат оказался до бесконечности гармоничным. Гармоничным до состояния, когда хочется закрыть глаза и помедитировать.

Стойкость отменная. При первой пробе на запястье продержался отчётливо часа четыре, и на утро ещё оставались следы. Пары «пшиков» хватило для того, чтобы благоухать на работе до конца рабочего дня. Как ни странно, в моём окружении оказался комплиментарным, чем редко какой парфюм может похвастаться. Да, конечно, парфюмерные пристрастия у всех разные, аромат неоднозначный. Но если понравится, то, думаю, возникнет желание приобрести в запас не один флакон."

Folie Rouge Isabel Derroisne

А еще прошу меня не терять - зимняя спячка, панимаишь, дело такое... Но я буду стараться!

4 комментария:

  1. Ох, потеряла я вас...заскучала даже. С приятным возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приветствую! И спасибо - так неожиданно и приятно... Если честно, то и я скучала, но никак не могу себя пересилить в войне с берлогой. Буду теперь бороться с медведем - пора просыпаться!
      Как же я рада вашему комментарию...

      Удалить
  2. ;) взаимная радость всегда греет душу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, а можно вас попросить написать пост для парфюмерных чайников. Я, читая ваши ароматные послания, абсолютно точно понимаю, что ничигошеньки не понимаю в этой индустрии.

    ОтветитьУдалить