среда, 2 июля 2014 г.

Мечты сбываются - El Corazon "Bloggers" BL № 23 Anastasia Nailhate

Увидев анонс содержимого волшебной шкатулочки под названием Блоггеры, моё сознание временно затуманилось, ибо среди этого содержимого я увидела два нечто - героя поста № 23 "Anastasia Nailhate" и № 5 "Alla Allanails", о котором я обязательно напишу, как только этот красавец доберётся до моей лакошкатулки.

Итак, "Bloggers" BL № 23 Anastasia Nailhate.



Не смотря на то, что во флаконе лак смотрится каким-то бордовым, на самом деле его цвет совершенно иной - он приглушённо коричневый с болотным подтоном. В один слой цвет едва заметен, после второго слоя становится заметным болотный подтон. На третьем слое появляется коричневый оттенок. Я наносила в три слоя, ибо сохнет лак всё же очень небыстро. Хотя четвёртый слой так и напрашивался, экспериментировать я не стала - три слоя этого красавца сохли долго, а нанесённая на третий слой сушка только испортила всё дело - стянула лак и как-то даже не высушила, а скорее расплавила его. От греха подальше пришлось досушивать "как есть".


В базе находится относительно небольшое количество глиттера трёх размеров - крупные шестиугольники, мелкие шестиугольники и мелкий глиттер, по цвету который можно обозвать не то тёмно-розовым, не то малиновым. Именно он, при попадании света на ногти, придаёт лаку бордовый оттенок. Вернее, те участки, на которые попадает свет, отсвечивают бордовым (малиновым ли, вишнёвым ли). Но цвет у лака остаётся коричнево-болотным.



Глиттера на кисть набирается достаточно, вылавливать его не нужно. Сам глиттер на дно не оседает. Снимается лак несложно - я ожидала худшего. Тем не менее, крупные шестиугольники местами приходилось просто сковыривать. Но тут уже дело в моей торопливости - если подержать ЖДСЛ подольше, глиттер снимается без всяких проблем.

Ах, да - износостойкость удивительная - на мне за шесть дней даже кончики не затёрлись! Хотя на фото может сложиться впечатление, что кончики облезшие. Нет, просто их очень трудно прокрасить, да и отсвечивает еще.

Не смотря на приглушённый цвет, как осенне-зимний вариант я его не восприняла. Он, на самом деле, очень радостный - очевидно, из-за весёлого такого глиттера и шикарного собственного глянца.

На фото мне не полностью удалось отобразить действительность, потому что снимала уже после работы, а ему нужно другое освещение. Да и снимая самоё себя, сильно не разбежишься. Но всё таки как же он красив!

В общем, мои надежды полностью оправдались и у меня появился еще один любимец. Чес слово, я бы страшно гордилась, если бы мне посвятили именно этот лак. Не смотря на некоторые сложности в нанесении (сушке), во всём остальном он просто изумителен!





Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий