четверг, 18 сентября 2014 г.

Dance Legend Эмаль-Classic № 304 - лучше жёлтого может быть только... оранжевый жёлтый!

Скажу честно - о том, что в природе может существовать лак такого цвета я даже не подозревала.


Сразу прошу прощения за то, что флакон с лаком не полный - пользуюсь им с весны, но руки до фото дошли только в начале сентября, когда лак побывал в употреблении уже четыре раза.

Вопчем, увидив живьём этого красавца у меня едва не перехватило дыхание - при всей моей любви к жёлтым и зелёным оттенкам мне казалось, что самое интересное из этой цветовой гаммы у меня уже есть. Ан нет, не тут-то было - жёлтый красивенный цвет с изрядной долей оранжевого своей необычностью и нестандартностью способен вскружить голову любому любителю жёлтых оттенков.

Воду лить не буду, напишу по деловому и не много (хех, в итоге получилось как раз наоборот).
По ТТХ лак густой крем. На кисть набирается много, но сколько набирается, столько и нужно наносить -  у лака две потрясающих способности: усыхать из жирного слоя до почти невидимого и просто невероятное умение саморазравниваться. А если добавить еще одно достоинство очень быстро высыхать на любой базе, то ему и вообще нет цены. Даже не смотря на то, что, как и любой жёлтый лак, он всё же полосит. Но при покрасе толсто, уже на втором слое от полос не остаётся и следа. Мой первый опыт был относительно удачным только с третьим слоем, теперь же можно вполне остановиться и на втором.

Не смотря на покрас толсто, на кутикулу почти ничего не попадает. А если и попадает, то после высыхания становится микроскопическим пятнышком, которое убирается ногтём после стирки первых же носков (я не корректирую маникюр ЖДСЛ, её моим ногтям и кутикуле и так хватает, я щитаю).

Далее о достоинствах. Глянец. Ооооо... Этот сумасшедший глянец! Ну нет у меня ни одного лака, который мог бы сравниться с ним по этому параметру! А их у меня около двухсот штук (какой кошмар). После одного из занятий меня окружили студенты и попросили показать ногти (и окружили-то так тесно, что и не убежишь). Потом переспросили: "А ногти точно настоящие?" Думаю потому, что так сиять может только какой-нить шеллак.


Еще достоинство: носится на базе прекрасно. Не смотря на то, что я периодически встречаю отзывы о не самой лучшей износостойкости Дэнсов, на "слабаков" я пока еще не нарывалась. Этот красавец жёлто-оранжевого цвета тоже не исключение - носила я его по неделе и всегда было безумно жаль его снимать, но противная розовая каёмочка вдоль кутикулы не оставляла ему никаких шансов. Но я и не расстраиваюсь - он настолько манит меня при каждом удобном случае, что я намертво забываю об очереди на покрас и ручки лакоманьячного султана сами тянутся к любимой наложнице (ну или жене, как там правильно).

И еще достоинство: закрашенные торцы ногтей тоже не обдираются, остаются таковыми практически всю неделю.

Да, фото мало. Но всю неделю последней его носки на улице светило во все лопатки солнце, а снимать тёплый цвет на тёплой коже при тёплом освещении это аддд - оранжевый лак, шафранного цвета кожа и жёлтое всё вокруг это вообще жесть. Нет, не так: ЭТО ЖЕСТЬ! Поэтому с меня хватило возни с тремя фотографиями и... я устала. Кстати, натуральный оттенок этого лака на первой фото. На второй и третьей всё же сильно сказывается освещение и заметила я это только сейчас. В жизни он чууууть менее оранжевый. Позже подкорректирую.


И единственное недостоинство - расчудесным образом украшает следами своего пребывания ногтевую пластину. Даже при покрасе на базу. Любую. Но я так понимаю, что это беда всех Дэнсов. Во всяком случае тех, которыми пользовалась я. Хуже от этого ногти не становятся, поэтому я давно махнула на сей факт рукой - два-три покраса другими лаками и от желтизны ни следа. (а вот 74й Фрэш так разукрасил мне ногти, что они зелёные уже месяц, и ведь не отмываются, гады!)

В общем я от него млею, балдею и люблю-люблю-люблю! Нет, он, хотя и жёлтый, но далеко не лимон, а почти что мандарин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий