вторник, 23 сентября 2014 г.

Краш-тест - Dance Legend Malta № 82 и El Corazon Large Hologram 423/533

Обнаружив на просторах интернета немало отзывов о проблемной носке лаков из коллекции Malta от Dance Legend, вздумалось мне проверить кого-либо из представителей этой линейки в деле.  Коллекция очаровала изысканностью оттенков и не хотелось, приобретя сразу её половину, попасть впросак. В качестве экспериментального был выбран шикарный красный с оранжевым подтоном оттенок № 82 (предупреждаю заранее - блог ужал фото до нужного ему веса, в результате чего были потеряны и изменены натуральные цвета самого лака и фона).



Вкратце о ТТХ, а то после забуду и некуда будет подсмотреть самой. Не густой и не жидкий крем, в котором расположено немало золотистого шиммера, за счёт которого лак просто светится изнутри. Наносится легко, сохнет очень быстро! И делает это легко даже на базе. На всех фото ниже лак нанесён в три слоя на 423 биогель от El Corazon в качестве базы, но с некоторыми оговорками - первые два слоя я красила вечером, а наутро обнаружила, что плотность покрытия на ногтях не соответствует цвету в бутылке, поэтому был нанесён еще один слой. Но нанесла я его довольно неосмотрительно, не прорисовав линию вдоль кутикулы (понадеявшись "на авось"). Лак сыграл злую шутку, ибо разница в цвете между слоями оказалась заметна. На будущее урок - красить в два слоя, но плотно, а не микроскопически-прозрачными слоями.

Из огромных плюсов - ногтевую пластину, в отличие от большинства густо пигментированных Дэнсов, не красит (если помните, лаки из предыдущих постов окрашивали ногтевую пластину даже через различные базы).

Но вернёмся к тесту. В качестве базы 423 биогель был выбран неслучайно - все лаки на нём держатся отменно и долго, а я не люблю часто менять маникюры и 423го у меня в достатке. Нанесён лак, как я и написала выше, в три тонких слоя.

На второй и третий дни после покраса лаку была устроена грандиозная порка - была проведена хорошая домашняя уборка, помыто и перемолото пять литров брусники (возня в воде и кислоте) и... в течение двух часов я принимала ванну, в конце которой довела до ума ногти на ногах ногтями на руках (тоже специально).

Фото на второй день. После брусники с ногтями не произошло вообще ничего, даже с кончиками.



Large Hologram

Фото на третий день (после издевательства над лаком педикюром). Заметны незначительно подтёршиеся кончики ногтей - то место, которое постороннему не будет видно ни при каких условиях. Да и для меня лично это было очень приятным фактом - потёртости и мелкие сколы (если их можно так назвать) не были заметны в принципе. На фото же ногти сняты с такого ракурса, который в обычной жизни мы демонстрируем редко, да и не с такого расстояния. Кстати, многие лаки не выдерживают подобную нагрузку и показывают куда как худшие результаты.


Dance Legend Malta № 82

В целом же маникюр выглядит почти идеально! На двух ногтях слегка видна та часть, где мне не удалось нанести лак под кутикулу (в первый день после покраса этого видно не было).

Dance Legend Malta № 82

К сожалению, несколько информативных фото мне пришлось удалить со страницы, потому как в процессе сжатия их для блога самим блогом, цвета на них были чудовищно перевраны. Ужасно перевраны программой цвета и на первой фотографии поста - она просто какая-то вся выбеленная и лак приобрёл отвратительный пурпурный цвет... С такими последствиями ужатия я встречаюсь впервые. Эххх... Относительно верно отображают цвет только последние две фото, но и они несколько выбелены конвертором блога. Но я размещала фотографии с правильной цветопередачей на форуме 38 - думаю, их несложно будет найти из моего профиля.

В общем вердикт такой - не знаю, как было бы без базы, но с биогелем 423 в качестве оной, лак проносился неделю без особых изменений. На пятый или шестой день на одном из пальцев появилось два микроскопических скола, поэтому я покрыла лак топом № 423/533 из новой коллекции Large Hologram от  El Corazon и проносила еще два дня. Потом мне маникюр надоел и я его сменила.


Large Hologram 423/533


Large Hologram 423/533

2 комментария:

  1. Наташа, какой классный отзыв!)))
    Оттенок №82 красивый! Да, шикарный! Теперь я его хочу)))
    БлагоДарю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки!
      Лак и вправду шикарный - фото в блоге Анны Гореловой отражает его цвет в полной мере. Я в восторге!
      Из-за капризов блога, правда, расстроилась - было еще четыре фото в деталях, но вот так получилось...
      А вообще, я влюбилась в эту коллекцию - видела её живьём, ооочень хороша и оттенки приятные и достойные. В жизни всё же темнее, нежели на свотчах.

      Удалить