воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Dance Legend - Galaxy № 847, Solar Eclipsе

Вот, кажется, и осень настала... Вернее, настроение еще не совсем осеннее, поэтому и лак вполне себе осеннего оттенка незаметно проскочил через всю вереницу маникюров, оставив после себя напоминание, что скоро, очень скоро краски природы станут унылыми и грустными. 

Galaxy № 847, Solar Eclipsе

Тем не менее, уныло с этим маникюром я себя не почувствовала. Во-первых, лак всё же довольно ярок, хотя и скромен, более того, постоянно меняет цвет. Во-вторых, когда мне положение вещей показалось скучным, я покрыла ногти на безымянных пальцах одним из Блоггеров от El Corazon - №6 Yana.

Как водится, сначала ТТХ. Solar Eclipsе - это дуохром-металлик с голографическими хлопьями, которые дают рассеяную голографию. Наносится легко - никуда не затекает, ничего не заляпывает. Я наносила в три слоя по своей же неосмотрительности. Пока я думала, какую подложку нанести, забыла, чем собиралась краситься (да, и такое бывает...), поэтому нанесла бесцветную базу, и только после того, как она высохла, поняла, где порылась собака. Хотя на второй руке я так и оставила два слоя - особой разницы заметно не было.

Сохнет быстро. Не так много у меня лаков, которые могут похвастаться такой скоростью высыхания. Смывается тоже одним движением. Топом я его сразу не покрывала, посему довольно прилично проносила три дня, но после всё же покрыла. В общей сложности, проносила я этот маникюр шесть дней, но душа рвалась к красному, поэтому я его сменила.

А вот и его дуохромия. Я бы даже сказала, что  Solar Eclipsе даже трихром - довольно часто проскакивает еще и фиолетовый оттенок, который, собственно, и является базой лака. Во всяком случае, после снятия на ватном диске остаётся именно фиолетовый цвет.

Серый:

Galaxy № 847, Solar Eclipsе

Одно незаметное движение руки, и он зелёный:

Galaxy № 847, Solar Eclipsе

По углу падения освещения на фото заметно, что положение руки относительно солнца было изменено минимальным образом.

А вот здесь заметно, что для изменения цвета много не надо - часть ногтей серая, а часть с переходом к зелёному:

Galaxy № 847, Solar Eclipsе

Ну и на ромашке:

Galaxy № 847, Solar Eclipsе

Galaxy № 847, Solar Eclipsе

В общем, очень приятный в носке товарищ, на который хочется всё время смотреть. И это вообще странно для меня, потому что я довольно спокойно отношусь к таким скромным цветам и оттенкам.

Спасибо за внимание и удачного всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий