суббота, 20 сентября 2014 г.

O my God! - El Corazon Искушёный Лакоманьяк № 115 "Заверните, пожалуйста"

Да-да, именно так я бы и назвала этот оттенок, ибо ощущения от него у меня именно такие. Почему? Смотрите ниже.


El Corazon Искушёный Лакоманьяк № 115

Ну как можно пройти мимо новой коллекции любимого бренда? Из новых Лакоманьяков я выбрала для начала два - №№ 115 и 117. Люблю жёлтые и зелёные. Так как предшествующие  маникюры были в жёлтой и красной гамме, решила снять пробу с салатового № 115 "Заверните, пожалуйста".

В бутылочке и на свотчах он показался мне довольно скромным и непритязательным цветом, как раз хорошо подходящим для носки на работу. Красила вечером, при свете торшера, поэтому и на ногтях он смотрелся довольно бледным и неярким жёлтым - хороший и не броский почти что офисный лак. А я как раз с понедельника иду на новое место работы - в самый раз, показалось мне.

Наутро... Наутро, когда появилось нормальное освещение, лак стал салатовым. И не просто салатовым, а неоновым! Причём, ярким. Не поверив своим глазам, я выскочила на балкон - салатовый. Да нет, не салатовый, жёлтый. Или салатовый... То, что лак неон, я уже усекла. В голове боролись две мысли: "Какой классный цвет!" и "Как теперь идти на работу?"

Через пару часов в моё окно заползло солнце и лак стал превращаться в "вырвиглаз". Теперь я уже с трудом могла определить его цвет... Без разницы, какое освещение (солнце или комнатное), лак усердно пудрил мозги то жёлтым цветом, то салатовым. И оба оттенка, разумеется, в неоновом отблеске. Кстати, на ватном диске остатки лака после коррекции линии вдоль кутикулы всё же жёлтые (и абсолютно неоновые).

Салатовый:


El Corazon Искушёный Лакоманьяк № 115

Не очень салатовый:


El Corazon Искушёный Лакоманьяк № 115

Поймать, конечно, диаметрально полярные оттенки было сложно - нужно было снимать начиная с сумерек, заканчивая ярким солнцем. Но и на солнце обнаружилось, что при одном падении солнечных лучей лак более салатовый (первое фото), при другом - более жёлтый (второе фото).

Окончательно запутавшись в цвете, я решила, что ответ на головоломку лучше найдёт "незамыленный" глаз, а именно, приехавшая в гости подруга. После некоторых колебаний, она определила его как салатовый. Между тем, с моего угла зрения в тот момент он был жёлтым. И не мудрено - фишку, что он смотрится несколько разным под разными углами падения освещения, я уже просекла.

Вот на этом фото немного видно, что тот край типсы, что повёрнут к солнцу, более жёлтый, а тот, что на противоположной, теневой стороне, более зелёный, хотя его заметно подсвечивает желтый Лакоманьяк № 117. Но слева-то никто не подсвечивает, а он жёлтый!


El Corazon Искушёный Лакоманьяк № 115

В общем, в голове второй день крутится единственное слово "Офигеть!" "Обалдеть!". Но, памятуя, что друзья англичане используют для выражения запредельных эмоций другую фразу, а именно "O my God!", пришлось заменить простонародное "Обалдеть" на запутанное и туманное, но политкорректное "O my God!". Но, увы, лак с таким названием в коллекции уже есть (интересно, а там что за штучка???).

Заодно поняла, почему лак вышел в серии "Искушённый Лакоманьяк".  Только искушённый лакоманьяк немедля разгадает все выкрутасы с цветом этого представителя линейки. А неискушённый будет два дня ломать голову, что за метаморфозы происходят с лаком и пялиться на него как незабвенная Эллочка Людоедка на ситечко для чая из "Двенадцати стульев" достопочтенных Ильфа и Петрова.

Вкратце про ТТХ. Густой крем. Ложится довольно послушно, сохнет не очень быстро. По текстуре, да и в целом, напомнил мне Шармы. Вывозилась я в нём хорошо, но и самоликвидировался с кожи лак тоже очень быстро - единственный постиранный носок, и излишки с кутикулы пропали сами собой (принципиально не стираю излишки с кутикулы и боковых валиков ЖДСЛ).

UPD: Сегодня соседка назвала его лимонно-салатовым. А ведь так и есть!

Носится ХО-РО-ШО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий