понедельник, 3 ноября 2014 г.

Dance Legend Эмаль Glass № 1057, или как хомяк нокаутировал жабу...

Совершенно случайно появившийся в моём лакокомоде новый жилец. Случайный - потому что, потому что... Потому что об этом ниже.


Dance Legend Эмаль Glass № 1057


Потому что однажды, по дороге с работы, в маршрутном такси, я увидела напротив себя девушку с потрясающим оттенком лака на ногтях, сильно по моему усмотрению смахивающим на героя поста - таким же не то прозрачным, не то непрозрачным. Вообще я впервые увидела в тот день лак такой фактуры живьём - это всё они, звёзды, так сложились!

Я  уже вдоль и поперёк исходила новую коллекцию от Dance Legend - Эмаль Glass (а вдруг и мне что-то надо???). Этот оттенок, конечно, зацепил, но как-то я его на своих руках не могла представить, поэтому остановилась на одном из красных и успокоилась. Но увиденное настолько всколыхнуло моего хомяка, что, не доехав до дома, я зашла в магазин и немедленно купила такую спонтанно возжелавшуюся хотелку. Чем жаба, которой было обещано поутихомириться в бесконечных покупках новинок, была отправлена в глубокий нокдаун. Тем более, что было это в канун Хеллоуина, который я хоть и не воспринимаю как праздник в принципе, но возвышенно-восторженные речи моих подружек, наперебой рассказывающих, кто и чем брутально-готическим накрасил свои ноти, мимо меня не прошли. А у меня ничего готического нетуууу...

Да, цвет нетривиальный... Для начала, во флаконе он смотрится почти что синим. Во всяком случае, точно на тилл не смахивает. Синий оттенок заметен и на первом фото, и на этом:

Dance Legend Эмаль Glass № 1057

По ТТХ нечто негустое среднее между желе и эмалью. Если не стряхнуть излишки во флакон, то с длинной ножки кисти лак вполне себе может стечь жирной и толстой каплей в самый неподходящий момент на самое неподходящее место.

На первом слое довольно сильно плешивит. Я пришла в недоумение, когда увидела, что получилось после покраса в один слой - участки плотного цвета чередовались с белёсыми, совершенно непрокрашенными пятнами. Кутикулу и боковые валики лак украшает следами своего присутствия ну просто с большим энтузазмом! Но и корректируется после покраса лак идеально - на раз-два. Ну и ни о каком глянце после первого слоя речи вообще не шло. Не сильно исправил ситуацию и второй слой - просвечивающие участки почти что зелёного цвета то там, то сям, портили общее впечатление и я даже приуныла.

Но третий слой наконец-то дал столь долгожданный оттенок и плотность покрытия - я даже почти что занервничала, ибо после разглядывания высушенных двух слоёв моё ожидание грозило так и остаться ожиданием.

Предполагая, что стекло может выявить мельчайшие неровности ногтевой пластины, лак наносился на выравнивающую базу с минералами от Новой Зари - хорошая база, в один слой устраняющая все неровности, даже не самые мелкие. Результат вполне удовлетворил - покрытие получилось очень ровным. Что до свотчей, то сделаны они были на балконе, поэтому на поверхности ногтя отражается всё, что можно: соседский балкон, дом напротив, детская площадка, солнце, забегающее за крышу дома, облака... Тем не менее, исключив эти артефакты, всё равно видно, что покрытие выглядит очень цельным.

Финиш у лака, на мой взгляд, довольно далёк от того, что хочется увидеть. Топ необходим. На свотчах лак покрыт Бинари топом от Dance Legend, а указательный палец - топом от той же Новой Зари. И именно благодаря обоим топам досыхание четырёхслойного пирога было сведено к минимуму.

Все свотчи сделаны на третий день после покраса.

Dance Legend Эмаль Glass № 1057

В общем, ношу я этот лак сегодня пятый день. Конечно, кончики затёрлись. Но не на всех пальцах, а только на тех, которыми постоянно печатаю. В целом, качество покрытия еще довольно приличное, без сколов. Глянец, конечно, уже потускнел, поэтому завтра уже можно будет с чистой совестью сменить маникюр.

А вывод у меня получился такой: КРАСИВ! И очень необычен. Во всяком случае, две моих подруги немедленно захотели такой же цвет, хотя одна из них всю жизнь ничего кроме красного и рыжего не носит.

И на последок ложка дёгтя: пузырит. Не сильно, но пузырит. Что легко маскируется нанесением любого плотного топа.

UPD: Сегодня, на шестой день, я его сняла. Поняла одно: для этого лака нужна очень хорошая база, иначе окрашивания ногтевой пластины не избежать. Да, база от Новой Зари меня спасла. Но когда я уже сняла все слои и увидела под ними свои обычного цвета ногти, уже смытый лак с ватного диска успел разукрасить мне всё, пока я оттирала уголки у боковых валиков.

Всем удачного дня.

1 комментарий:

  1. Ну почему у Дэнса такое нестабильное качество? То плешивит, то пузырит, то ну просто идеал? Эх... Не хочу пузырей. И проплешин. И пятьсот слоев не хочу. А ведь такой красавчик! Еще раз Эх.

    ОтветитьУдалить