вторник, 4 ноября 2014 г.

Тёплая осень с Dance Legend Red Show № 05

Вот и настало время в жизни любителей лаков для самых тёплых красных оттенков - природа постепенно уходит в долгий зимний сон, её живые краски поблекли, постепенно уступая место строгой чёрно-белой гамме... А ведь так хочется продолжения лета - ну хоть чуточку, но лета.


Dance Legend Red Show № 05

Красные лаки всегда были в моём лакокомоде в избытке - очень люблю этот цвет (не люблю только фотографировать), в особенности его тёплые оттенки. Поэтому, во время очередного похода по "злачным" лаковым местам, не смогла удержаться от очередного приобретения - шикарного тёплого красно-коричневого лака из линейки Red Show от Dance Legend. Для него сейчас как раз самое время.


Dance Legend Red Show № 05

По ТТХ это средней плотности крем с огромным количеством золотистого шиммера. Наносится лак легко, но сохнет небыстро. На окончательное просушивание трёх слоёв (базы от Dr. Pierre Ricaud и двух слоёв лака) у меня ушло часа два с половиной, сушками не пользовалась. Глянец у лака хороший, поэтому топом не покрывала. В один слой покрытие получается уже плотным, поэтому, при хорошем навыке покраса толсто, можно ограничиться и единственным слоем. Но у меня этот навык сильно хромает, да и не люблю я покрытие в виде единственного слоя, поэтому нанесла два. Шиммер виден издалека, что придаёт лаку не просто изюминку, а вызывает желание смотреть на него вновь и вновь.

Носится лак на редкость хорошо - длительность высыхания с лихвой компенсируется длительностью носки. Я проносила его традиционно неделю. И всю эту неделю меня не покидало ощущение гармонии при взгляде на свой маникюр. Правда на четвёртый или пятый день я его всё же покрыла Бинари топом от тог же Dance Legend, но сделано это было с целью знакомства с топом - к тому моменту он только-только появился в моём лакокомоде. На всех фото лак без топа на третий день носки.


Dance Legend Red Show № 05

В качестве иллюстрации стойкости лака представляю фотографию кончиков ногтей - той их части, которая не видна в обычном ракурсе. Потёртости минимальны. Хорошо видна линия перехода от плоскости ногтевой пластины к торцу - выше торца ногтя потёртостей нет. И это при том, что в течение трёх дней по пять часов в день я стучала на работе по клавиатуре.


Dance Legend Red Show № 05

В общем, достойнейший представитель линейки, и я даже задумываюсь о приобретении еще одного её представителя, потому что износостойкось лака при моём нынешнем рабочем режиме стала для меня очень актуальной. Снимается очень легко, ногтевую платину через базу не окрашивает (если помните, то зелёный красавец №74 из коллекции Fresh даже через базу изукрасил мне ногти так, что они и сейчас, по прошествии полных двух месяцев, не вернулись к первоначальному цвету).

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Какой же он красавчик, восторг! Классные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за внимание к моему посту и фотографиям!
      На ногтях лак просто изумителен, а покрытый топом, и вовсе объёмен и благороден. Для меня этот представитель был большим открытием в лакомире - линейка давно нигде не популяризируется, увы... Нашла его случайно.

      Удалить
  2. У меня номер 1 из этой же серии. По ТТХ один в один, только кончики без топа обтираются уже на следующий день. С дэнсовским топом - стандартная неделя носки. Ногти окрашивает, кстати, даже через базу, но за цвет я ему все прощаю - огненно-красный. Надо будет теперь этот попробовать, очень благородный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а у меня первый номер не окрашивает... Но я на базу его наношу. По мне он оказался совершенно зимним - красила за зиму четыре раза. А вот неделю назад накрасила и... смыла на следующий день. Не комильфо. Совсем не комильфо - прошёл сезон. Даже не ожидала, что так резко разонравится. Но ничего - придёт новая зима и всё вернётся на круги своя, ибо для меня это просто потрясающий оттенок, самый обалденный в моём лакокомоде. А если его еще и топом покрыть, то оттенок становится очень тёплым.

      Удалить