воскресенье, 5 июля 2015 г.

Летние новинки от Dr. Pierre Ricaud - карандаш для глаз и лак из коллекции "Лазурный Берег" и еще немного обновок

Летняя коллекция от Dr. Pierre Ricaud, в которую вошли лак для ногтей, крандаш-тени для подводки глаз и тушь для ресниц, была анонсирована еще в прошлом году. А вышла в свет долгожданная коллекция лишь этим летом - дата запуска в продажу была объявлена на 19 июня. И вот долгожданные новиночки появились и у меня.

Dr. Pierre Ricaud Лазурный БерегDr. Pierre Ricaud Лазурный Берег


Разумеется, ждать свотчей не приходилось, новинки были схвачены немедленно после появления в интернет-магазине, хотя я всё же попыталась просканировать гугл на предмет наличия свотчей на эту коллекцию. Не-а, тщетно...
Конечно, покупка через интернет всегда лотерея хотя бы в том плане, повезёт с цветом, или не повезёт. Тем не менее, обновками я довольна, особенно учитывая то, что подавляющее большинство косметики, будь то проф или люкс, мои глаза и губы просто не выносят. А с Пьер Рико я дружна уже десять лет, поэтому давно уже покупаю декоративную косметику не задумываясь.

Итак, карандаш для подводки глаз. Заявлен и как карандаш, и как тени. При желании его можно растушевать и он превратится в тени - так заявлено на сайте Dr. Pierre Ricaud. И верно - нанесённый в качестве подводки он прекрасно держится даже в тридцатиградусную жару. Опробовала я его и в тридцать девять градусов (такое в нашем регионе бывает, да) - за девять часов карандаш отпечатался на верхнем веке, но никуда не уплыл. Похвально. Впрочем, как всегда - к хорошему привыкаешь быстро и качество уже не удивляет. Было бы странно, если бы было по другому.

Цвет... Цвет просто изумительный - он и в самом деле лазурный!!! Я обладательница ярко-голубых глаз, поэтому всё же колебалась перед тем как его заказать. Но, как мне кажется, всё не так плохо. Во всяком случае, камня в мой огород еще никто не кинул. Поэтому, вполне возможно, он неплохо будет смотреться на голубоглазых барышнях.

Вот он, красавчик!

Dr. Pierre Ricaud Лазурный Берег

Dr. Pierre Ricaud Лазурный Берег
 
Крупным планом - шикарный цвет!

Dr. Pierre Ricaud Лазурный Берег

В пару к карандашу, разумеется, был прихвачен и лак. Я очень люблю палитру лаков у Пьер Рико. Она не самая большая, но цвета и оттенки в ней глубокие и благородные.

К сожалению, до свотчей на ногтях я не добралась. На улице такая жара, что в пору ходить с минимумом одежды - неоновыми лаками на ногтх. Ффффсё. А в такую жару даже для фото наляпать маникюр на одной руке это подвиг. Да я и не люблю подобное свотчетворчество. Поэтому ногти будут как-нибудь потом. А пока быстросвотчи, пока фотоаппарат не расплавился на жаре.

Dr. Pierre Ricaud Лазурный Берег
 
 
Цвет, конечно, нетривиальный. Мне почему-то казалось, что в жизни оттенок будет несколько другим, но получив заветный флакончик, я увидела тот самый лазурный-прелазурный оттенок. Спадёт пекло, обязательно продемонстрирую на руках. Дуохромию я выуживать из него не стала - своя шкура в такую жару дороже. Тоже потом.
 
По ТХ нечто среднее между металликом и перламутром. На один слой просвечивает, на два уже ложится довольно плотно. Но, тем не менее, лёгок и воздушен - навевает именно ощущение лета.
 
 
Dr. Pierre Ricaud Лазурный Берег

Dr. Pierre Ricaud Лазурный Берег


Но и это еще не всё. Почитав отзывы, мне подумалось, что было бы неплохо обзавестись и блесками для губ в противовес помадам. Поэтому в моей косметичке поселились еще и пара блесков: коралловый из постоянной коллекции и Алый Мак из прошлогодней летней. По качеству нареканий никаких. В коралловом я даже умудрилась поесть на бегу, а дома, через пару часов, обнаружила, что на губах еще что-то осталось. Ах, да, ддя тех, кто с продукцией Dr. Pierre Ricaud не знаком - Пьерушкины блески не растекаются ни при каких условиях. Даже в сорокоградусную жару. В этом их необыкновенная прелесть. Съедаются со временем - да. Растекаются - нет. Но пардон - а какой блеск не съедается? Ложатся плотно и объёмно. Так и держатся, никуда не уползая.

Вот они, мои красавчики. Сверху коралл, снизу Мак.

Dr. Pierre Ricaud Лазурный Берег

Коралл понравился по цвету очень-очень. А от Мака я ждала гораздо более яркого цвета. Увы, но он оказался больше весенним или осенним, потому что для меня тёмный... Попробую его по осени.

Коралл:

Dr. Pierre Ricaud Блеск для губ

В базе содержится вот такой вот микрошиммер (ах как мне это напоминает шиммер из лака!)

Dr. Pierre Ricaud Блеск для губ

А это Мак:

Dr. Pierre Ricaud Блеск для губ


Вот так порадовал меня этим летом Dr. Pierre Ricaud. Спасибочки, любимый Пьерушка!


6 комментариев:

  1. Наталья, здравствуйте! Я уже не надеялась увидеть новые посты. Возвращайтесь почаще. Я побаиваюсь лазурного цвета как в макияже, так и на ногтях.
    На Сахалине два дня солнышка. Лето оооочень холодное в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада Вас видеть! Спасибо, что не забываете мой маленький блог. Три работы съедают всё свободное время... Но с субботы я в отпуске, и, чувствую, развернусь!
      А есть ли у Вас блог? (напрашиваюсь бессовестным образом в гости)
      Кстати, я избавилась от сотни лаков и чувствую себя наисчастливейшим человеком.

      Удалить
  2. Блога нет и не будет. Работа и семья с двумя погодками съедают свободное время)
    Как вы решились избавиться от лакосотни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деткам здоровья и баааальшой привет!
      Про лаки... Вы не поверите, но Ваш комментарий про то, что двести лаков это многовато для обычного земного жителя, заставил меня задуматься и проанализировать свои залежи. И я обнаружила множество лаков, которые были куплены только из-за цвета, но к моему тону кожи ну никак не подходили. Одним росчерком пера я всё пристроила, потому что поняла наверняка, что как бы не были красивы эти замечательные жители моих лакокоробок, больше одного раза я ими красить не буду. Поэтому, пока лаки не были в употреблении, пристроила.
      Почему так много было неподходящих оттенков? Увы, но многое можно купить только через интернет. Соответственно, покупается сразу всё то, что запало в душу цветом. А дома оказывается, что оттенок не подходит. Вот и накопилось.

      Удалить
    2. Вот про интернет в точку. Выбираешь, смотришь, нравится, заказываешь и получаешь совсем не то! Порой даже цвет не совсем тот, что уж про оттенок... В моем случае такие вот косячные друзья идут в градиент, в стемпинг, под стемпинг, иногда топом работают, если это биогель, то в качестве базы... Пристраивать некуда, а выкинуть... Ну не могу я выкинуть лак! Не-мо-гу! Рука не поднимается.

      Удалить
    3. Я тоже уже подумываю над тем, чтобы кое-кого в расход на водный маникюр пустить. Хотя с души воротит от украшательств собственных ногтей...

      Удалить