воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Раз Sophin, два Sophin - сравнение Sophin 262 и 275

Не так давно появилась у меня пара песочков от Sophin.
О них и будет немногословный пост, в котором фотографии всё за меня и расскажут.

Sophin 262 и 275

Лаки хамелеоны в прямом смысле! То, что видно в флаконе, совсем не означает, что так и будет на ногтях.

Для начала. Sophin 275 во флаконе это скромный персиково-розоватый лак. Однотонный и однородный.

Sophin 262 и 275

Но стоит посмотреть на флакон под разными углами освещения, как он начинает менять цвет - более розовый, более оранжевый. Да еще и шиммер откуда ни возьмись. Серебристый шиммер.

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Скажу честно - до покупки я ни один Софин живьём не видела. Купила от скуки, из-за массового ажиотажа и саморазвития для. ))
Вот что-что, а то, что лак еще и лёгкий коралл с оранжевым подтоном, я совсем не ожидала.

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

И вот так проявляет себя серебристый шиммер:

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Для разнообразия:

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Какая фактура!

Sophin 262 и 275

Вот где прячется этот самый шиммер - между песчинками и на них.

Sophin 262 и 275


Sophin 262.
До покупки я видела его на ромашке и он показался мне просто исключительным - благородный красный лак смотрелся объёмно. Очень объёмно. И сверкал как необработанный кусочек гранита. Во флаконе я получила вот что:

Sophin 262 и 275

Яркий оранжево-алый цвет, из которого просто вырывался наружу золотой шиммер. Казалось, что лак просто состоит из золота, помещённого в оранжевую базу! В жизни количество шиммера во флаконе просто зашкаливает - лак мерцает бессчётным количеством искр при попадании малейшего лучика света.

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Но после покраса уже в один слой на типсу оказалось, что база у лака холодного красного цвета с примесью пурпурного. И этот цвет вызвал у меня замешательство, которое, правда, тут же прошло - я ведь видела выкраску до покупки так сказать живьём. И действительно - второй слой исправил всё, и теперь лак смотрелся добротным красным. А на солнце... Оооо... Какие же метаморфозы выдал этот красавец на солнце!

Это так, общий план.

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

На сцене появляется тот самый золотой шиммер:

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Восторг!

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Ну и как же без сравнялки обоих лаков.
Слева 262, справа 275.
На просвет хорошо видно, что база у 262 всё же пурпурная. Красным лак смотрится за счёт обилия золотистого шиммера.

Sophin 262 и 275
 
Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Золото. Много золота! ))
И поэтому здесь 262 почти что красный.

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Sophin 262 и 275

Не знаю как вам, но мне хочется теперь еще и другие песочки попробовать.
 

6 комментариев:

  1. Шикарные лаки и очень информативные фото! Вот не зря я так хочу песочки Софин, не зря. Бум искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Для меня эта марка - открытие года. Видела живьём всю палитру Софин на ромашках - очень красивые оттенки. Не избитые и тонко продуманные.

      Удалить
  2. Ой, а я тоже давно засматриваюсь на Софины! 262 хорош...очень соблазнителен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только у нас закончатся дожди, накрашу, сфотографирую на ногтях. Он восхитителен! А еще у Софин есть 282 - цвет очень мокрого асфальта, почти чёрный, но, если верно помню, всё же тёмно-серый. И с голографическим шиммером. При всей моей нелюбви к чёрным, он великолепен!

      Удалить
  3. Два поста за выходные меня порадовали ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эххх... Ещё бы времени поболее... Фотографий накопилось на двадцать постов, а может и больше...
      Меня моя прыть тоже порадовала. )))

      Удалить