воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Isabel Derroisne. Siam Flamboyant - необычная композиция в духе Тайланда

 Так и сидела бы я на косметической диете в позапрошлом году еще Бог знает сколько, если бы не новое на тот момент предложение от Пьер Рико в виде туалетной воды Siam Flamboyant. Пораскинув мозгами над пирамидой аромата какое-то время, я всё же решилась купить этот парфюм без предварительного тестирования - композиция, на первый взгляд, была моей. Необычно было видеть в ней плюмерию, но аромат этого растения я хорошо знаю по нашему ботаническому саду - сладкий, очень тягучий и томный.

Isabel Derroisne. Siam Flamboyant

Итак, что же нам предлагает в составе этой туалетной воды Пьер Рико:

Верхние ноты: мандарин, белый перец
Ноты сердца: флёрдоранж, цветки плюмерии
Нижние ноты: бурбонская ваниль, сиамский бензоин

Открыв флакон еще по дороге домой (ага, ждать посылку две недели и бездействовать целых пятнадцать минут, отсчитывая заветные кварталы, разделяющие тебя и содержимое посылки???), я была просто сражена ароматом - миндалём мне не пахло ещё ни в одном парфюме! Именно миндалём, хотя он нигде не упомянут (а я люблю горько-сладкие ароматы). Да и в целом вся композиция показалась необычной - после миндаля явно почувствовался ладан, хотя его в пирамиде аромата тоже не заявлено. Вот уж игры разума! И это, как я понимаю, всего лишь хитросплетение звучания белого перца. Через небольшой промежуток времени первые ноты немного улетучились, уступив место красивейшему оттенку плюмерии - сладко, томно, насыщено и очень нежно. И где-то на заднем плане проскальзывали нотки флёрдоранжа. Так и тянулся этот шлейф за мной с обеда до самого вечера. Запястье, на которое я первоначально нанесла аромат, благоухало еще и на утро, даже после вечернего душа. Футболка откровенно пахла более суток. С утра я и на себе чувствовала явный аромат, причём опять вернулся ладан и появилась ваниль. Но не та сладкая, кондитерская ваниль, а та, которая является основой Черной Ванили от ИР.

Перец... Белый и розовый перец в парфюмерии люблю не меньше ладана, ванили и пачулей. В Сиаме белый перец деликатен, как бы странно это не звучало. Если сравнивать с другой парфюмерией, то как образчики взрывного перца приходят на ум новинка прошлого года от Montale Intense Pepper и мало уступающий ему в целом по звучанию продукт от Орифлейм, выпущенный три года назад, Paradise. Но Paradise всё же более деликатный, нежели Монталёвский Intense Pepper (как и все Монтали, впрочем), хотя и похожи в целом.
Еще маленький нюанс - нанесённый на едва высушенные волосы, Siam Flamboyant держится удивительно долго. На моих волосах он продержался более суток.

Что касается стойкости этой туалетной воды - её можно оценить не на пять, а на десять баллов. Из всего, что я пробовала лет за семь своего пользования парфюмерией от Isabel Derroisne, могу сравнить с ней только парфюмерную воду Ame Toscane Renaissance, Индию (не помню уже, как правильно пишется) и Charleston. Монтали не в счёт. Это отдельный, неубиваемый никакими стирками продукт парфюмерного искусства. Поначалу я покупала их сотками, теперь понимаю, что и полтинники проживут в моём шкафу всё отведённое мне на этой земле время - они были счастливы и умерли в один день (с).

Вернёмся к Сиаму. Шлейфовость оценю как довольно сильную - на себе аромат чувствуется очень хорошо, так же ярко он солирует и в радиусе метров двух-трёх, а то и больше. Ах, да - очень комплиментарен! За два года с момента покупки еще ни один аромат не собрал столько восторгов, как Siam Flamboyant. Последний восторг был позавчера на работе - коллега несколько минут очень эмоционально отвешивала моему любимцу комплименты, а я всего лишь заглянула в её кабинет.

Подытожив могу сказать, что, на мой взгляд, аромат необычен по композиции, стоек и ярок. Не могу дать совета по поводу сезона для носки - у каждого свои предпочтения. Я, как обладатель "холодной" кожи, и летом ношу сладкие, пряные ароматы - даже если в них присутствует восточный оттенок, меня это ничуть не утомляет, а даже согревает. У аромата есть отдалённое сходство (весьма отдалённое, базовые тёплые ноты) с Чёрной Ванилью от ИР - кто-то найдёт в этом плюсы, а кто-то останется верен любимой ЧВ, сочтя Siam Flamboyant очень ярким.

И, кстати, почему "в духе Таиланда": подруга, знаток восточной флоры, сразу отметила, что композиционные составляющие парфюма встречаются в этой стране едва ли не на каждом шагу - ваниль, вечно цветущие плюмерии, цветущие апельсины...

Ну и напоследок - один из самых любимых ароматов. За два года "сносила" два с половиной флакона, что при коллекции в двести с лишним бутылок выглядит увесисто. Лакоманьяки поймут меня - не мне рассказывать, что такое "допить" хотя бы один пузырёк лака.

Всем привет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий