воскресенье, 18 мая 2014 г.

Дуэт El Corazon Цветик-Семицветик и биогель 423/60

Этих двух красавцев получила в одной посылке, и желание опробовать оба лака было столь велико, что не удержалась и сделала маникюр с обоими.



Не знаю, стоит ли подробно описывать ТТХ обоих лаков - мне кажется, о них знают все, кто пользовался ими. Но всё же отмечу некоторые особенности.
Биогель 423/60. Не знаю, то ли дело в том, что лак совершенно свежий, то ли я наносила тонкими слоями, но для покрытия, что на фото, мне потребовалось аж четыре слоя. Тем не менее, ногтевая пластина местами просвечивает...

Тем не менее, лак вызвал у меня только положительные эмоции - когда на улице середина весны, когда природа только-только начала просыпаться от зимнего сна, ненавязчивый салатовый оттенок очень греет душу и многообещающе говорит о скором буйстве красок приближающего разноцветья и разнотравья лета.
Носится, как и все биогели, просто потрясающе надёжно - не стирается и не скалывается.
Разумеется, в пару к нему я не удержалась добавить исключительно нарядный Цветик-семицветик из только что на тот момент вышедшей серии Грёзы о весне. Скажу сразу - лаки этой серии оказались для меня самыми беспроблемными из всего бесконечного разнообразия лаков от разных производителей. Поначалу несколько смутила очень густая текстура. Но, увидев, что даже при нанесении изначально толстого слоя (а я не очень люблю покрас толстыми слоями), лак сохнет быстро и надёжно, я была покорена. И да - не смотря на такую текстуру, никуда лак не затекает, не размазывается и прекрасно самовыравнивается. Очень неожиданное сочетание самого положительного, что может быть в лаках. Более того, износостойкость у лаков из этой серии просто на недосягаемой для многих  высоте - с одним из них (Зов колокольчика) мне пришлось пару дней пересаживать кактусы. Что это за ад, смогут представить только владельцы коллекций кактусов, потому как мелкий гравий, входящий в состав грунта, просто расцарапывает кожу рук, а сам грунт очень сильно сушит кожу до того состояния, что она начинает трескаться. Я не говорю уже о лаках - большинство из них нужно менять в тот же день после завершения пересадки, ибо, по меньшей мере, покрытие испещерено глубокими царапинами, по большому же счёту, кончики ногтей просто ободраны вместе с ногтевой пластиной. Но лаки серии Грёзы о весне  просто оказались недосягаемы для столь грубого физического воздействия. Вот и фото того самого Колокольчика после двухдневных истязаний - ни-че-го!


В общем, красивый, достойный и очень надёжный лак. Спасибо, El Corazon!


Комментариев нет:

Отправить комментарий