пятница, 23 мая 2014 г.

El Corazon Цветик-Семицветик, Грёзы о весне - деликатный неон

Продолжаю разнашивать лаки из коллекции Грёзы о весне - зацепили не на шутку. Этот тон я откладывала всё время "на потом". Не знаю, почему. Наверное хотелось, чтобы для такого нарядного и весёлого лака было и подобное же настроение...


На сколько этот красавец роскошен на ногтях, на столько же непрост в съёмке - так и норовит уйти в пересвет. Тем не менее, я его победила.
По техническим характеристикам лак совершенно идентичен остальным собратьям по линейке. Единственное, что мне показалось, он менее устойчив. Если предыдущие лаки я носила по неделе без очевидной потери качества, то Цветик-Семицветик на пятый день заметно пообтёрся на кончиках и у кутикулы выглядит уже не столь свежо.
Цвет - салатовый неон с вкраплениями синего шиммера, который и придаёт лаку необычность в восприятии. Шиммера много, на дно флакона почти не оседает, поэтому встряхивать перед покрасом особой нужды нет.



По текстуре густой крем, но, тем не менее, сохнет довольно быстро. Хотя именно с этим тоном мне опять же показалось, что остаётся влажноват еще долго после нанесения. То есть на ощупь как будто бы сухой, с ним можно заниматься домашними делами, но ощущение влажности всё таки присутствует. Очевидно благодаря этому я поцарапала покрытие на одном из ногтей даже не знаю где и когда.
А по большому счёту, эти мелочи не стоят и выеденного яйца, потому что то ощущение праздника, которое дарит этот лак, не сравнится с мелочами, которые я описала выше.
На фото лак нанесён на базу El Corazon Биогель 423, в два слоя, без топового покрытия.



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий