четверг, 28 августа 2014 г.

Dance Legend Fresh № 74 - лето продолжается

До конца астрономического лета осталось совсем не много деньков, но, не смотря на неумолимо укорачивающийся день, погода стоит чудная, природа продолжает сверкать яркими, летними красками и мне совсем не хочется вспоминать о неумолимо приближающихся пасмурных, прохладных днях. Настроение просит продолжить праздник под названием лето, и помогает мне в этом изумительный, тёплого зелёного тона красавчик от Dance Legend, лак из серии Fresh тон № 74.


Очень красивый оттенок. Он не идален в нанесении, но за его шикарный цвет я готова простить ему все капризы.

Нет, он наносится легко, по текстуре довольно плотный, сохнет хорошо, но есть несколько "но". Во первых, это кисть. У неё длинная ножка, поэтому набирается изначально лака очень много, и во время покраса он с энтузиазмом стекает на ноготь. Но и активное стряхивание излишков в бутылочку  не изменит ситуацию в лучшую сторону - лака окажется мало, даже если и покажется, что предостаточно, поэтому на первом же слое появятся плешины. А так как лак довольно плотный и неплохо сохнет, может случиться так, что пока вы обмозговываете, сколько лака оставить на кисти, предыдущий слой уже схватится, и добавленая новая порция сразу же образует наплывы. Наплывы, конечно, могут быть разными - лак неплохо саморазравнивается, поэтому есть шанс, что излишки высохнут и утрамбуются. И второе, не очень приятное - при нанесении второго слоя нужно действовать предельно быстро, ибо малейшее замешательство, и в покрытии немедленно появляются разводы и просветы, потому что кисть очень хорошо свозит предыдущий слой. К слову, кисть удобная.

Ах, да, забыла про третью неприятность, подстерегающую того, кто попытается нанести новый слой, не досушив до конца предыдущий - пузыри! Я сушила хорошо - просто по привычке, потому что в принципе не крашу новый слой до полного высыхания предыдущего. Но на этот раз мне не повезло - на фото хорошо видно не просто обилие, а изобилие пузырьков на всех ногтях (не путать с шиммером - он тоже хорошо заметен, но он не они).


Покрытие получается плотным и очень глянцевым. Своим качеством оно мне очень напомнило покрытие обновлённой модницы в биогеле от Эль Коразон. Такое же блестящее, основательное и плотное. В базе, к слову, находится золотистый шиммер, который виден навскидку не столь явно, но сильно освежает цвет и придаёт ему некоторую интригу. Если подходить к покрасу вдумчиво, то, думаю, легко удастся избежать моих ошибок.

Пока ношу лак третий день и он в идеальном состоянии не смотря на то, что сегодня пересадила кучу кактусов и очень волновалась, выдержат ли кончики бесконечное шорканье о песок и камешки, входящие в состав грунта. И лак меня не подвёл. На фото, кстати, без базы и без топа - я решила посмотреть, насколько он окрасит (или не окрасит) ногтевую пластину, потому что этот лак хорошо пигментирован. И еще. При комнатном освещениее он чуть ярче, нежели во флаконе. А вот при ярком солнце... Это бомба!

Цвет изумительный, изумительный и еще раз изумительный! Что-то я решила присмотреться к другим лака этой серии. Думаю, что не разочаруют.


А напоследок маленькое отступление от темы - у меня расцвели два редких сорта адениумов - белый и жёлтый. Это такая сказка...


Диаметр этого волшебной красоты цветка 12 сантиметров!


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий