вторник, 19 августа 2014 г.

Марс - летняя лимитка от Dance Legend

Всего неделю назад я стала счастливой обладательницей лаков из лимитированной серии от Dance Legend -  Марса и Фобоса. Сегодня представлю Марс, так как он очень мне понравился еще на свотчах и ждала его я с большим нетерпением.


Как стало очевидно при сравнении Марса с металликами-дуохромами из других коллекций от Dance Legend, он является аналогом лака из коллекции Chameleon №094 Воо. Но отличается от Воо наличием в трихромной базе большого количества слюды и умеренного количества глиттера.
На фото первый лак - Марс, второй 094 Воо при различных углах падения света.


И при другом угле падения освещения. Такой оттенок лак демонстрирует не всегда, а именно тогда, когда освещение падает в контражуре. Чаще его можно видеть таким, как на фото выше.



По ТТХ лак довольно густой. Во всяком случае, гораздо гуще, нежели 094 Воо. Сохнет тоже небыстро. На фото свотчей на руках Марс нанесён в один слой, а для базы под него я использовала биогель оранжевого цвета из серии Magic  от El Corazon № 561. Такое нанесение позволило мне уменьшить расход Марса (а его количество во флакончике даже после единственного покраса в один слой заметно уменьшилось и почти сравнялось по уровню с Вазовским, который был в употреблении уже пять раз, более того, наносился в два слоя), не доводить до абсурда толщину покрытия, когда даже единственный слой на фото создаёт очень фактурное покрытие и уменьшить скорость высыхания хотя бы в сравнении с тем, что могло ожидаться от скорости просушки двух таких слоёв.

Тем не менее, даже единственный слой получился очень фактурным и сох до самого конца на абсолютно высохшей базе около часа. Как я уже писала, сушками я не пользуюсь - мы с ними недружны. Единственного слоя хватило, чтобы получить очень рельефное покрытие. Не знаю, как бы это смотрелось, если слоёв было бы более, чем один.

При близком рассмотрении хорошо заметны довольно крупные частички слюды и небольшое количество мелкого и чуть более крупного глиттера (более крупный глиттер черного цвета, но я где-то потеряла готовое фото лака в макро).


На ногтях же лак смотрится так - шершаво и толсто. Ах, да - фото ниже сделано на второй день после покраса, поэтому лак уже покрыт плотным топом от Dr. Pierre Ricaud.


Носится лак великолепно! Я проносила его шесть дней и носила бы еще, но всё же это более осенний оттенок, а на улице лето и мне просто очень захотелось попробовать еще нетронутый зелёный неон. За эти шесть дней лак не потрескался, нигде не скололся и кончики почти не затёрлись, а если и затёрлись, то только на паре ногтей и очень незаметно. Не знаю, в чём дело. Возможно в топе.

Так же прекрасно он и снялся. Я ожидала такой же тягомотины, как и с некоторыми лаками, содержащими в составе слюду, но мне впервые за пол года (не считая удаления хамелеонов) хватило единственного ватного диска!

Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий