пятница, 15 августа 2014 г.

Четыре голографика El Corazon Active Bio-gel Prisma - чья голография ярче?

Пока добирается до меня пятый представитель этой линейки, погода так и норовит испортиться, поэтому, пока есть такая оказия с солнышком, покажу четыре красавца лака из серии El Corazon Active Bio-gel Prisma .


Итак, в тестировании приняли участие четыре оттенка из серии El Corazon Active Bio-gel Prisma: 423/21, 423/29, 423/30 и 423/38.
Как оказалось, голография у подопытных всё же немного разная. Судить вам, выскажу только своё мнение. Вернее, мнение моих ромашек и моего объектива. Съёмка производилась в условиях солнечного освещения при разном угле падения света - от контрового до верхне-бокового. Для удобства просмотра фотографии были несколько развёрнуты, поэтому может создаться впечатление, что освещение везде боковое. На титульной фотографии освещение верхне-боковое. Номера лаков подписаны на ромашке.

Две похожих фотографии. На первой освещение с небольшой облачностью, на второй - яркое солнце:




423/21, 423/29 и 423/30: 



423/29, 423/30 и 423/38:


423/21 и хвостик 423/29:



423/30 и 423/38:


А здесь лаки сфотографированы с небольшим искусственным притенением, хотя, на самом деле, кажется, что солнце светит "во все лопатки". Голография проявляется отчётливее, нежели при прямом солнечном свете.


Как нам (ромашке, объективу и мне) показалось, самую яркую голографию демонстрирует тон 423/30, у которого рассеянная голография стремится перейти в линейную. И в жизни этот лак очень ярок. Я уже пробовала его и 423/29 - на руках они выглядят очень эффектно. Не менее эффектно, но более скромно смотрится на руках и 423/38.

На второе место я бы, наверное, поставила оттенки 423/21 и 423/29. На фото, однозначно, лучше показывает себя изумрудный 423/29, но 423/21 проигрывет на фото только в силу более светлой базы - она "съедает" часть голографии. А вот золотистый 423/38 оказался самым скромным - его голография весьма деликатна.

Как только у меня появится еще один оттенок, я дополню пост новыми фотографиями.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий