среда, 13 августа 2014 г.

Dr. Pierre Ricaud Rouge Passion - красивый, но...

Из всей линейки лаков от Dr. Pierre Ricaud самые красивые оттенки оказались для меня и самыми капризными и противными в покрасе. Герой поста, шикарного красного цвета Rouge Passion, оказался, наряду с коралловым оттенком, очень несговорчивым и сумасбродным. Нет, сам по себе этот лак довольно сносен (но далеко не идеален) в покрасе, но... Но с применением базы и сушки смириться он категорически не захотел.


Для начала ТХ. Не могу сказать, что лак жидкий - как и все представители линейки лаков от Dr. Pierre Ricaud, он текуч в меру. Но при всём при этом обладает потрясающим качеством затекать куда угодно, в том числе, и на внутреннюю поверхность свободного края ногтя. Лак содержит огромное количество пигмента, посему прекрасно смотрится уже в один слой. Кстати, на фото как раз и есть тот самый единственный слой. По этой самой причине прекрасно окрашивает ногтевую пластину.
Носится этот единственный слой очень хорошо, но кончики затираются уже на второй день. Поэтому требует топ. И не только поэтому - шикарный собственный глянец без конца заляпывается от любого прикосновения.



И всё бы было пол беды, но, как выяснилось, этот красавец ни в какую не дружит ни с одной сушкой. Доселе сушками я его не сушила, потому как носила редко и без базы, на свой страх и риск.
На этот раз всё получилось иначе - это был самый кошмарный маникюр в моей жизни за много-много лет.

В качестве базы я использовала хорошую базу от самого Dr. Pierre Ricaud. Базу, которая ни при каких условиях не пропускает к ногтевой пластине даже самые агрессивные по цвету и настырности лаки и которая доселе прекрасно находила общий язык с лаками от любых производителей. Но с коллегой по цеху дружить отказалась. Вернее, коллега показал язык и  повернулся задом.

В итоге единственный слой лака и не подумал высыхать в течение получаса, оставаясь влажным и сминаясь не то чтобы от прикосновения, но и едва ли не от взгляда. Более того, он сразу успел затечь под кутикулу (вот где минус обрезного маникюра), на неё и на боковые валики. С сомнением посмотрев на возможный успех предприятия, я нанесла Коразоновскую сушку. Ту, что называется "Железная Твёрдость" (номер не помню, идти смотреть лень, посмотрю - исправлю). И вроде бы дело сдвинулось с мёртвой точки - за пол часа лак очень прилично подсох. С воинственным воплем No pasaran! я покрыла лак еще одним слоем сушки и... и лак опять стал влажным. В итоге сохло покрытие часа четыре. Но я оказалась упрямее. Дождавшись, когда лак основательно высохнет, решила покрыть всю эту красоту топом. Подозревая неладное, маникюр на одной руке покрыла топом от того же Dr. Pierre Ricaud (плотный топ, дающий хорошее и толстое покрытие, но который наносить нужно только на высохший лак), маникюр на второй же руке был покрыт топом № 402 от Эль Коразон. Чем хорош этот топ, так это тем, что неплохо подсушивает лаки, на которые нанесён. Покрытие на обеих руках высохло еще часа через два, а на утро... На утро несколько ногтей были в рельефном стемпинге от подушки.

С превеликим трудом оттерев излишки с кутикулы и из всех зон досягаемости, я покрыла всю эту красоту еще одним слоем топа.

Через два дня...
Закручивая очередную порцию заготовок я обнаружила, что покрытие на правой руке на двух ногтях благополучно сползло как чулок... Смывать не хотелось, потому как на горизонте маячили несколько новых Дэнсов. И не просто маячили, а благополучно дожидались меня в офисе. Поэтому, натянув чулки обратно, я просто покрыла паршивца слоем топа Призматика от того же Dance Legend. Получилось едва ли красиво и аккуратно, пришлось опять возиться с корректировкой. На столь яркий лак топ лёг с проплешинами. И как бы это и не беда, совершенно не проблема нанести второй слой топа, но топ имеет серую базу, вследствие чего лаки тёплых оттенков сразу приобретают холодный тон. А холодные оттенки и цвета я не люблю и мне они категорически не идут. В общем, получилось так. Красиво, но не моё (левая рука, от банок не пострадавшая):



И снятие этого пирога тоже было жутким. Прекрасно снялись слои Призматика, подлежащих топов, а когда ЖДСЛ добралась до лака, он превратился в липкую массу, которая и смываться не смывалась, и ватный диск от себя не отпускала. Вернее смывалась, конечно - сразу со всей поверхности ногтя и на всю толщину, а липкая масса так и норовила зацепиться за всё, что встречала на своём пути. В итоге мои пальцы стали омерзительно липкими. А после началась трудоёмкая работа по освобождению пространства под кутикулой и под ногтём от въевшегося пигмента.

В общем теперь сижу и гадаю - что это было? Большинство лаков от Dr. Pierre Ricaud прекрасно дружат с базами, топами, хорошо сохнут. Но вот два лака линейки показали свой эгоизм и снобизм, чванливо заявив: "Аз есмь..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий